письмо в зож Терещенко Маргарита Петровна

  
После того как в "ЗОЖ" (№2 за 2011 год) было опубликовано мое письмо "Ой ты, север мой, север-батюшка", а в "ЗОЖ" (№3 за 2011 год) — стихотворение "Лунный свет", потоком идут отклики читателей. Я поражена и очень растрогана письмами, которые приходят со всех уголков матушки России и из-за рубежа. Спасибо вам, люди добрые, за та-

кую мощную поддержку. Ваши письма — это огромный заряд оптимизма для меня.

Почти все без исключения хотели бы узнать побольше обо мне. Мой милый "ЗОЖ", я прошу выделить немного места, чтобы я смогла ответить всем сразу.

Я пенсионерка. Мне 52 года. Многодетная мама — у меня 8 детей и богатая бабушка — уже 8 внучат.

Восемь их, и все

такие разные! А говорят — похожими растут.

Ты понимаешь,

это так прекрасно: Иду домой и знаю —

дома ждут! Спешу к кроватке

от порога прямо, Раскинула ручонки

дочь во сне. А вслед уже несется:

"Мама! Мама!", И остальные все

бегут ко мне. Порой бывает мне

совсем непросто Большую накормить

свою семью. Я целый день стираю,

убираю, Готовлю завтрак, ужин и обед.

И пусть мне очень

нелегко бывает, Они — моя надежда,

добрый свет... Сейчас живу с мужем и двумя младшими дочками. До пенсии 23 года отработала директором сельского дома культуры, дарила людям радость общения. С 12 лет пишу стихи, сказы, песни, сказки, рассказы. Правда, больше не для печати, а для родных и друзей.

Всем неравнодушным к моему творчеству людям из Москвы и Санкт-Петербурга, Находки и Ашхабада, Екатеринбурга и Геленджика, Украины и Молдавии, Прибалтики и Кабардино-Балкарии — низ-

кий поклон и огромное спасибо!

Адрес: Терещенко Маргарите Петровне, 163555 Архангельская обл., Приморский р-н, дер. Яреньга.
 Еще письма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий